Испанские археологи откопали самый древний топор в Европе

В Испании найден доисторический топор, который на сегодняшний день может считаться самым древним во всей Европе. noticia.ru »

2020-10-17 11:19

Источник: noticia.ru

Испанские археологи датировали древние наскальные рисунки оленя

Археологи смогли определить возраст древнего наскального рисунка оленя, который нашли в испанской пещере Лас-Чименеас. Он составил 19 тысяч лет, говорится в статье, опубликованной в издании European Journal of Archaeology. news.rambler.ru »

2022-10-27 16:17 / Испания

Испанские археологи нашли огромный вырезанный каменный фаллос римской эпохи

В Испании обнаружили огромный фаллос, вырезанный на каменной стене в римскую эпоху. news.rambler.ru »

2022-08-27 11:46 / Испания

Испанские археологи сообщили о новых останках жертв гражданской войны

Испанские археологи, которые проводят поиски жертв гражданской войны в городке Бельчите в автономном сообществе Арагон, уже обнаружили останки 22 погибших, но как предполагается, это число увеличится в десять раз. noticia.ru »

2021-10-28 11:29

Испанские археологи обнаружили загадочные стеклянные орудия

Испанские археологи обнаружили внутри древнего дольмена наконечники для стрел и лезвия из материала, напоминающего стекло, сообщает The Olive Press. Кроме того, в числе находок также оказалось несколько предметов одежды, созданных из десятков тысяч перфорированных янтарных бусин. noticia.ru »

2018-01-28 11:26

Испанские археологи нашли невидимые наскальные рисунки

Испанские археологи нашли в пещерах Кантабрии невидимые глазу наскальные рисунки возрастом от 20 до 30 тысяч лет. Обнаружить их удалось при помощи технологии лазерного 3D-сканирования. noticia.ru »

2017-09-20 14:29

Испанские археологи обнаружили древние руины в Бадахосе

Группа ученых-исследователей из Археологического института при Высшем совете по научным изысканиям, ведущая раскопки в провинции Бадахос, обнаружила остатки древнего здания. Есть основания полагать, что строение было частью города Тартесс, основанного приблизительно в 1100 году до нашей эры в нижнем течении реки Гвадалквивир. espanarusa.com »

2017-04-19 10:35

Испанские археологи обнаружили гробницу в Египте

Группа испанских археологов, ведущая раскопки в Египте, обнаружила захоронение брата номарха (великого предводителя и наследного князя) верхнеегипетского нома Саренпута II, жившего в начале ХХ - второй половине XIX вв. до н.э. espanarusa.com »

2017-03-25 01:15

Испанские археологи обнаружили под землей город времен Римской империи

МАДРИД, 21 фев — РИА Новости. Древний город времен Римской империи обнаружен под землей в муниципалитете Дриебес (провинция Гвадалахара, автономное сообщество Кастилия — Ла-Манча). news.rambler.ru »

2017-02-21 13:48 / Испания

Испанские археологи отыскали пещеру с иллюстрациями эпохи палеолита

В Испании, которая уже владеет так называемой Сикстинской капеллой палеолитического искусства (пещерой Альтамира), археологи отыскали очередной исключительный набор наскальных рисунков данной эпохи. Данной новостью поделилось печатное издание The Guardian. novoteka.ru »

2016-05-29 15:05

Испанские археологи нашли римскую деревню под мусульманской

Бригада ученых и студентов из Университета Кастилии-ла-Манча, проводящая раскопки археологического памятника Пьедрола близ города Алькасар-де-Сан-Хуан (провинция Сьюдад Реаль), обнаружила следы существовавшего здесь много веков назад города Римской империи. espanarusa.com »

2015-08-15 18:22

Испанские археологи рассчитывают найти самые древние доказательства жизни на полуострове

В Атапуэрке (провинция Бургос), известной своими многочисленными археологическими находками, начинается новая серия раскопок: на этой неделе бригада ученых приступает к первичному зондированию Пещеры Призрака (Cueva Fantasma). espanarusa.com »

2015-07-13 09:15

Испанские археологи обнаружили древнейший в мире скелет трилобита

Команда испанских палеонтологов обнаружила скелет трилобита, который может оказаться самым древним в мире. Несколько недель назад во время раскопок в поселке Ла-Ринконада-де-ла-Сьерра (Саламанка) эксперты из нескольких испанских университетов обнаружили ископаемые останки живого существа. noticia.ru »

2015-06-30 19:25

Испанские археологи нашли мраморный бюст римского императора

Испанские археологи, ведущие раскопки в местечке Лос Торрехонес, неподалеку от города Йекла (провинция Мурсия), обнаружили мраморный бюст римского императора Адриана, правившего во II веке нашей эры. espanarusa.com »

2015-02-15 19:57

Испанские археологи нашли гробницу древнеегипетской жрицы

Группа испанских археологов обнаружила в Луксоре саркофаг и мумию сочинительницы религиозных гимнов о боге Амоне, возраст которой составляет около 3 000 лет. noticia.ru »

2014-12-10 19:22

Испанские археологи открывают Латинскую Америку

Если сделать карьеру археолога и так всегда было достаточно сложно, то кризис практически «убил» эту профессию в Европе. Многие испанские «индианы джонсы» уезжают в Латинскую Америку, где экономический рост и осознание своих доиспанских ценностей дают необычайный импульс развитию археологии. Но их дорога не всегда устлана розами. espanarusa.com »

2014-10-07 13:20

Испанские археологи нашли саркофаг при раскопках в готическом храме

В ходе археологических раскопок в готическом храме Вирхен де ла Эстрелья в Монтьеле (Сьюдад-Реаль) был обнаружен изготовленный из камня и гипса саркофаг, установленный на подиуме в центральном помещении церкви. noticia.ru »

2014-06-28 16:06

Испанские археологи обнаружили девять египетских мумий

Команда ученых из университета Хаэна и совет по делам древностей Египта в этом году полностью закончили раскопки уникального захоронения. Руководитель экспедиции, Алехандро Хименес, отметил, что впервые за сто лет найдена гробница правителя, жившего во время Среднего царства. espanarusa.com »

2014-06-14 10:24