Испанские учёные назвали самый ранний симптом ковида

Учёные из Университета Барселоны выявили самый ранний из симптомов коронавируса, который появляется еще до потери обоняния и вкуса. Это сухость в носу и неприятные ощущения в носоглотке. noticia.ru »

2020-11-25 07:15

Источник: noticia.ru

Испанские учёные смогли обратить вспять процесс старения

Ученые из США и Испании перепрограммировали клетки мышей и обратили старение вспять. У животных помолодели ткани почек и кожи, причем без каких бы то ни было побочных эффектов. Исследователи уверены: со временем эта методика поможет и людям. noticia.ru »

2022-03-18 10:18

Испанские учёные нашли связь между пальмовым маслом и меланомой

Пальмитиновая кислота, содержащаяся в пальмовом масле, способствует метастазированию при карциноме полости рта и меланоме, заявили ученые из Барселонского института науки и технологий (Испания), Университета Майами, Медицинской школы Файнберга при Северо-Западном университете в Чикаго и Калифорнийского университета (США).  noticia.ru »

2021-11-11 18:00

Испанские учёные доказали сезонность коронавируса

Коронавирус стал сезонным заболеванием, вроде гриппа, утверждают учёные из Барселонского института глобального здравоохранения. Выводы учёных сформулированы в журнале Nature Computational Science. noticia.ru »

2021-10-23 11:32

Испанские учёные нашли связь между пластиком и некоторыми видами рака

Ученые из Гранады выяснили, что вещество, присутствующее в пластиковой продукции, которую мы используем в повседневной жизни, может провоцировать возникновение некоторых видов рака.  noticia.ru »

2021-10-10 16:45

Испанские учёные научились бороться с микробами, устойчивыми к антибиотикам

Испанские ученые впервые использовали модифицированные бактерии для борьбы с микробами, которые устойчивы к действию антибиотиков. Оригинальное исследование опубликовано в журнале Molecular Systems Biology. noticia.ru »

2021-10-07 19:00

Испанские учёные нашли загадочную жидкость в древнеримской погребальной урне

После того, как в 2019 году Кармона (Севилья) стала местом открытия подземного мавзолея времён Древнего Рима, учёные активно исследуют его содержимое. noticia.ru »

2021-10-04 17:37

Испанские учёные нашли самого древнего предка домашних коров

Специалисты Университета Ла-Корунья (Испания) нашли самый первый в мире геном предка современных коров. Об этом говорится в их исследовании в научном журнале PLOS ONE. news.rambler.ru »

2021-06-06 00:04 / Испания

Испанские учёные впервые нашли микропластик в Антарктиде

Группа испанских ученых из Автономного университета Мадрида (UAM) впервые обнаружила присутствие микропластика в пресной воде охраняемой территории Антарктиды, в частности, на полуострове Байерс (остров Ливингстон). noticia.ru »

2020-11-29 19:14

Испанские учёные: жировые отложения защищают от коронавируса

Учёные из Института биомедицинских исследований August Pi i Sunyer в Барселоне пришли к выводу, что липидные вещества, содержащиеся в жировых отложениях, являются первой линией защиты от бактерий, паразитов или вирусов — таких как COVID-19. noticia.ru »

2020-10-18 13:25

Испанские учёные связали быстрое старение с фастфудом

Частое употребление нездоровой пищи в виде ультраобработанных продуктов может вызывать преждевременное клеточное старение. К такому выводу пришли ученые Университета Наварры в Испании. noticia.ru »

2020-09-02 11:24

Испанские учёные доказали пользу рыбной диеты

Ученые Университета Ровира и Вирхилий в Испании и Гарвардской медицинской школы доказали, что омега-3-ненасыщенные жирные кислоты в рыбе и пищевых добавках снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. noticia.ru »

2020-05-24 10:16

Испанские учёные назвали продукты, ускоряющие старение

Раннее старение способно вызвать бесконтрольное и регулярное употребление в пищу некоторых продуктов. К такому выводу пришли учёные из Университета Наварры. В исследовании приняли участие 886 человек в возрасте от 57 до 91 года. noticia.ru »

2020-05-19 09:01

Испанские учёные сделали сенсационное заявление о коронавирусе

Учёные из Испании опубликовали новое исследование, которое уже назвали сенсацией. По словам специалистов, коронавирус циркулировал по стране ещё в феврале. news.rambler.ru »

2020-04-24 16:31 / Испания

Испанские учёные начали очищать водоёмы Барселоны пивом

Исследователи в Испании разработали метод, позволяющий использовать дрожжи и отходы пивного производства для очистки водоёмов. news.rambler.ru »

2019-08-01 14:49 / Испания

Испанские учёные совершили прорыв в борьбе с раком простаты

Команда учёных из онкологического центра в Мадриде сообщили об успешном испытании препарата в лечении рака простаты. До этого препарат Trametinib использовался только для лечения меланомы. noticia.ru »

2019-04-03 17:12

Испанские учёные доказали, что оливковое масло помогает предотвратить рак груди

В Больнице при Университете Хаэна провели исследование в сотрудничестве с компанией Genyo и подтвердили, что оливковое масло обладает свойствами, которые могут помочь в предотвращении развития рака молочной железы трижды негативного подтипа. noticia.ru »

2019-01-23 09:40

Испанские учёные предлагают распознавать преступников по походке

Испанские и британские исследователи разработали технологию, которая позволит распознавать людей по походке, и может быть использована в целях безопасности в аэропортах и других местах наравне со снятием отпечатков пальцев и сканированием сетчатки глаза. noticia.ru »

2018-06-19 12:43

Испанские учёные: женщинам лучше даётся дегустация вина

Политехнический университет Мадрида провёл исследование и пришёл к заключению, что женщины обладают лучшими способностями к дегустации вина, чем мужчины. noticia.ru »

2018-05-25 09:23

Испанские учёные: музыкантам проще принимать решения

Исследователи из Гранадского университета обнаружили, что нейронные связи головного мозга музыкантов положительно влияют на их способность быстрее принимать решения или справляться с житейскими проблемами. noticia.ru »

2018-03-06 11:08

Испанские учёные нашли оправдание коррупции

Возможность упустить «лёгкие деньги», отказавшись от взятки, вызывает бу выводу пришли испанские исследователи из Университета Жауме I (UJI) в Кастельоне, изучившие физиологические и поведенческие аспекты склонности к коррупции. espanarusa.com »

2015-03-09 10:09

ИСПАНСКИЕ УЧЁНЫЕ: ШИЗОФРЕНИЯ ПЕРЕДАЁТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ!

Генетики из университета Гранады (Испания) и университета Вашингтона в американском Сент-Луисе заявили, что шизо­френия – заболевание, которое в 80% случаев обусловлено генетическими факторами. «В зависимости от комбинации генов можно выделить восемь различных типов шизофрении, каждый из которых можно называть отдельным заболеванием», – поделились своими выводами исследователи в американском журнале психиатрии (The American Journal of Psychiatry). russianspain.com »