Hola.ru - Испания

По итогам 2016 года наибольший рост продаж в супермаркетах Испании показали товары под марками Buitoni, Oikos и Valor

По итогам 2016 года наибольший рост продаж в супермаркетах Испании показали товары под марками Buitoni, Oikos и Valor

Очередное маркетинговое исследование, проведенное компанией Kantor Worldplanet, показало, что в прошлом году наибольший рост популярности в испанских супермаркетах продемонстрировали марки Buitoni, Oikos и Valor.

Абсолютным же лидером является компания Coca-Cola, за которой следуют производители молочной продукции и готовых к употреблению блюд.

. espanarusa.com »

2017-6-7 08:00

Источник: espanarusa.com

Результатов: 5


По итогам 2016 года число безработных в Испании составило 4,2 миллиона человек

По итогам прошлого года число безработных в Испании уменьшилось до 4 237 800 человек, что составляет 18,6% и является самым низким показателем за последние семь лет. Хуже всего дела трудоустройством обстоят у молодежи в возрасте от 16 до 24 лет, среди представителей которой статус безработного имеют 42,9%. espanarusa.com »

2017-02-27 10:04