Hola.ru - Испания

Компания Pepsi посягнула на аутентичность любимого напитка испанской молодежи

После паэльи, тортильи и кофе кортадо очередной "атаке" подвергся еще один из столпов испанской гастрономии. На этот раз им стал любимый студентами напиток калимочо из красного вина и колы, пишут блогеры издания ABC.

В попытке превратить его в гламурный коктейль изготовитель Pepsi запустил рекламную кампанию, посвященную газировке 1893, которую предлагается добавлять в калимочо вместе с лимоном и красным вином. Основной парадокс заключается в том, что испанцы периодически спорят о качестве используемого в этом коктейле вина, но никогда не ставят под сомнение второй главный ингредиент, которым исторически была Coca Cola. . noticia.ru »

2017-5-28 18:05

Источник: noticia.ru