Hola.ru - Испания

Плохая клиентская поддержка и непунктуальность - основные недостатки испанских авиакомпаний

В последнем рейтинге компании AirHelp, составители которого оценивают авиакомпании с точки зрения качества клиентского обслуживания, пунктуальности и разрешения жалоб со стороны клиентов, лучшим представителем Испании стал перевозчик Iberia.

Как сообщает газета ABC, на мировом уровне он занял 44 место. Следующими испанскими авиакомпаниями в списке стали Vueling Airlines (52 место) и Air Europa (66 место). Директор AirHelp по вопросам маркетинга Кароль Ортега заверила, что столь посредственные результаты объясняются недостаточным вниманием к поступающим от пассажиров жалобам. "Как и у многих других, у испанских авиакомпаний случаются отмены или задержки рейсов, однако возникающие в этих случаях претензии можно удовлетворить более удобным для клиентов способом. В целом значительных улучшений требуют сфера экономических компенсаций, пунктуальность, система обработки жалоб в связи с длительными задержками и отменами рейсов, а также овербукингом", - отметила Ортега. . noticia.ru »

2016-12-1 09:10

Источник: noticia.ru