Ученые нашли гены, связанные с риском смерти от коронавируса

Международная команда исследователей под руководством профессора Андре Франке из Кильского университета имени Кристиана Альбрехта выяснила, почему некоторые люди страдают от тяжелых симптомов коронавируса вплоть до смертельного исхода. news.rambler.ru »

2020-6-18 12:07

Ученые нашли новые наскальные рисунки в пещере Ла-Пасьега

Испанские ученые нашли новые наскальные рисунки в пещере Ла-Пасьега, которые были скрыты среди уже обнаруженных ранее. Археологи распознали изображения лошадей, оленей и крупного рогатого скота, похожего на зубра. news.rambler.ru »

2023-08-29 11:12 / Испания

Ученые нашли способ получать солнечную энергию даже в темное время суток

Для получения энергии ночью эксперты создали полупроводниковое устройство — термоизлучающий диод. Он состоит из материалов, используемых в очках ночного видения. news.rambler.ru »

2022-05-19 17:05 / Испания

Ученые нашли новый вид жившей 230 миллионов лет назад рептилии

Ученые из Аргентины нашли в провинции Ла-Риоха на западе страны фрагменты скелета древней рептилии, которая жила 230 миллионов лет назад. news.rambler.ru »

2021-02-13 05:38 / Испания

Ученые нашли в соцсетях намеки на COVID-19 до начала пандемии

Ученые из IMT School for Advanced Studies Lucca обнаружили в соцсети Twitter всплеск сообщений, возможно связанных с COVID-19, за несколько недель до первых зарегистрированных случаев заболевания. Исследователи… news.rambler.ru »

2021-01-28 23:47 / Испания

Ученые нашли целебные свойства у золота

Обнаружено, что химические частицы в составе золота могут убивать бактерии. Необычное свойство драгоценного металла раскрыли исследователи из Испании. Специалисты заявили, что золото может быть очень полезным для здоровья. news.rambler.ru »

2021-01-10 21:19 / Испания

Ученые нашли неизвестного ранее предка человека

Признаки ранее неизвестных вымерших предков Homo sapiens обнаружили ученые из Испании и Эстонии. Данную древнюю популяцию выявили с помощью генетического анализа с использованием искусственной нейронной сети. news.rambler.ru »

2019-02-11 15:26 / Испания

Ученые нашли в Испании водоросли, способные жить на Марсе

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Биологи нашли в одном из соленых озер Испании крайне необычную водоросль, способную жить в густом «рассоле» марсианских ручьев и подземных запасов влаги. news.rambler.ru »

2018-09-20 15:59 / Испания

Ученые нашли первые следы звезды, пролетевшей через Солнечную систему

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Астрономы из Испании и Британии обнаружили первые следы звезды, пролетевшей через Солнечную систему примерно 70 тысяч лет назад, наблюдая за самыми необычными кометами… news.rambler.ru »

2018-03-21 12:52 / Испания

Ученые нашли странный способ защиты зубов от кариеса

Испанская ученая Мария Виктория Морено-Аррибас провела исследование, в ходе которого ей удалось установить, что на кариес влияет вино. news.rambler.ru »

2017-06-07 00:26 / Испания

Ученые нашли потенциально обитаемую суперземлю

Астрономы изучали экзопланету с помощью спектографа. Группа ученых из Италии, Испании и Швейцарии обнаружила потенциально обитаемую суперземлю. news.rambler.ru »

2017-05-30 14:09 / Швейцария

Ученые нашли гусеницу, которая ест полиэтиленовые пакеты

Большая восковая моль, или огневка пчелиная (Galleria mellonella), — хорошо известный пчеловодам вредитель: моль откладывает яйца в ульи, и ее личинки потом едят пчелиный воск. news.rambler.ru »

2017-04-24 19:19 / Хорватия

Ученые нашли связь между жизнью в горах и болезнями XXI века

Испанские исследователи приготовили хорошую новость для горцев. Оказывается, жизнь на высоте от 457 до 2297 метров над уровнем моря уменьшает количество таких заболеваний, как диабет, артериальная гипертензия и ожирение. news.rambler.ru »

2017-02-01 22:17 / Испания

Ученые нашли наскальные рисунки в пещере, находящейся под муниципальным зданием (9)

В Испании, впещере Арминче, вгороде Лекейтио археологи обнаружили 50 наскальных рисунков, возраст которых составляет от12 до14 тысяч лет. novoteka.ru »

2016-11-02 13:21 / В мире->Европа->Испания

Ученые нашли связь между «Черной смертью» и современной чумой

Ученые впервые проследили миграции бактерии-возбудителя чумы (Yersinia pestis) с XIV века и выяснили, что один и тот же штамм вызвал катастрофическую пандемию XIV века («Черную смерть») и последующие эпидемии в… news.rambler.ru »

2016-06-09 07:23 / Китай

Ученые нашли доисторическое млекопитающее: помесь ежа и муравьеда

Палеонтологи нашли останки ископаемого млекопитающего, жившего 125 миллионов лет назад. Ученых поразило, насколько хорошо сохранился зверек: на нем различимы волоски, собранные, как у ежа, в иголки, и даже видны следы… news.rambler.ru »

2015-10-16 08:23 / Испания

Ученые нашли древнего «ежа», жившего при динозаврах

В центральной Испании палеонтологи Мадридского автономного университета обнаружили окаменелые останки мелкого млекопитающего, жившего 125 миллионов лет назад, то есть еще во времена динозавров. news.rambler.ru »

2015-10-15 22:12 / Испания

Ученые нашли останки Сервантеса в одном из монастырей Мадрида

Испанские ученые заявили, что обнаруженные ими останки в церкви при Монастыре босоногих тринитариев в Мадриде с большой долей вероятности принадлежат писателю Мигелю де Сервантесу и его жене Каталине де Паласиос. noticia.ru »

2015-03-17 17:32

Ученые нашли предполагаемую могилу Сервантеса

Исследователи обнаружили под фундаментом храма монастыря терциариев в окрестностях Мадрида полые участки, предположительно отведенные под захоронения. В одном из них нем могут лежать останки знаменитого автора «Дон Кихота».  espanarusa.com »

2014-07-25 13:52

Ученые нашли подтверждение шотландского прошлого Галисии

Древняя надпись, обнаруженная на стенах церкви XIV века в Галисии, была сделана на гэльском, определили ученые. Это первые письменные свидетельства об ирландском и шотландском наследиях северного региона Испании. noticia.ru »

2014-07-22 23:28

Ученые нашли постоялый двор, где был «посвящён в рыцари Дон Кихот»

Двор находился на так называемом «пути валенсийцев» - дороге из Толедо в Мурсию. Сегодня на его месте остался лишь пустырь, расположенный между двумя виноградниками в 500 метрах от церкви Манхавакас в Мота-дель-Куэрво. espanarusa.com »

2014-06-10 11:48