Ученые раскрыли тайну исчезновения людей с Острова Пасхи

Остров Пасхи окутан загадками. Его безмолвная красота, которая осталась от исчезнувшего населения острова, привлекает внимание не только туристов, но и ученых всего мира. news.rambler.ru »

2020-9-4 10:51

Ученые раскрыли причину вымирания мамонтов

Научный журнал Nature Ecology & Evolution поделился результатами исследования ученых, в рамках которого была установлена причина вымирания мамонтов. В приняли участие ученые из Финляндии, Великобритании и Испании. news.rambler.ru »

2021-07-03 16:00 / Испания

Ученые раскрыли генетическую связь между Россией и Испанией

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Ведущие палеогенетики мира восстановили ДНК древнейших жителей Испании и выяснили, что примерно пять тысяч лет назад на ее территорию проникли выходцы из российских степей… news.rambler.ru »

2019-03-15 11:42 / Испания

Ученые раскрыли способ сделать предметы невидимыми

Специалисты из Университета Эстремадуры (Испания) разработали и обнародовали технику, позволяющую объект сделать незаметным для человеческого глаза. Соответствующая информация размещена на портале EurekAlert. news.rambler.ru »

2018-11-28 04:59 / Испания

Ученые раскрыли загадку «успешного хромосомного монстра»

Международный коллектив исследователей открыл неизвестный ранее механизм сохранения высокой плодовитости у гибридов, родители которых имеют резко различающиеся наборы хромосом. news.rambler.ru »

2018-10-02 14:08 / Испания

Ученые раскрыли загадку найденных на побережье Испании «надутых» дельфинов

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Ветеринары из испанского Университета Лас-Пальмас-де-Гран-Канария узнали причину гибели двух серых дельфинов, в крови и мозге которых были обнаружены пузырьки газа. news.rambler.ru »

2017-11-11 00:46 / Испания

Ученые раскрыли тайну кровавых дождей в Испании

Как пишет SBC news, осенью минувшего года граждан нескольких деревушек на северо-западе Испании озадачил неприятный природный сюрприз. novoteka.ru »

2015-11-15 08:17 / В мире->Европа->Испания

Ученые раскрыли секрет вечной молодости морских звезд

Исследователи из Университета Барселоны, Центра передовых исследований Бланеса (Жирона) и двух шведских университетов опубликовали доклад в журнале Heredity, содержащий любопытные факты о морских звездах Coscinasterias tenuispina. noticia.ru »

2015-07-07 14:45

Испанские ученые раскрыли тайну движущихся камней в Долине Смерти

Испанские ученые из Университета Комплутенсе (Мадрид) представили свое объяснение относительно движения камней высохшего озера Рейстрек-Плайя (США) и лагуны Альтильо Чика в Толедо (Испания). espanarusa.com »

2015-06-17 19:58