Ученые заявили, что следы наличия жизни на Марсе могли быть уничтожены

В сети появилась информация о свежем исследовании ученых, на основе которого они заявили о том, что следы наличия жизни на Марсе могли быть уничтожены кислотой. news.rambler.ru »

2020-9-17 13:02

Ученые заявили, что COVID-19 вызвал сильнейшее после Второй мировой снижение продолжительности жизни

Пандемия COVID-19 привела к самому сильному снижению средней продолжительности жизни в наиболее развитых странах со времен Второй мировой войны. news.rambler.ru »

2021-09-27 15:57 / Испания

Ученые заявили о риске генной мутации после тяжелой формы COVID-19

Мужчины, перенесшие коронавирус в тяжелой форме, могут столкнуться с опасными генными мутациями. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Immunology. Речь идет о гене TLR7. news.rambler.ru »

2021-08-04 09:46 / Испания

Ученые заявили о беспрецедентном росте температур по всей планете

Наблюдаемое глобальное потепление не имеет аналогов ни с точки зрения температур, ни с точки зрения распространения по планете. news.rambler.ru »

2019-07-26 18:40 / Испания

Ученые заявили об обнаружении потерянной Атлантиды

Британские историки утверждают, что обнаружили потерянную Атлантиду. По словам команды ученых, древние руины города Сидон, исследованные с помощью спутников, свидетельствуют о том, что на юге Испании когда-то стояли огромные стены… news.rambler.ru »

2018-11-16 01:31 / Испания

Ученые заявили, что первыми художниками на Земле были неандертальцы

К таким выводам специалисты пришли после того, как исследовали несколько пещер на юго-востоке Испании. Неандертальцы создали первые образцы художественного творчества более 100 тыс. лет назад. news.rambler.ru »

2018-02-25 03:54 / Испания

Ученые заявили, что мясо и шоколад разрушают психику

Испанские ученые выяснили, что любители мяса и сладкого, чаще подвержены расстройствам нервной системы, передает Svopi.ru В течение 10 лет они проводили эксперимент, в котором приняли участие 15 000 человек. У… news.rambler.ru »

2015-10-06 07:48 / Испания

Ученые в Швеции заявили о большей вероятности развития рака у высоких людей

Вероятность заболеть раком непосредственно связана с ростом человека, заявили ученые из Каролинского института (Karolinska Institutet) в Швеции. news.rambler.ru »

2015-10-02 10:52 / Швеция