В Испании найден неандертальский перевалочный пункт для мяса

Испанские археологи нашли древнюю охотничью стоянку неандертальцев, возрастом более 70 тысяч лет. Статья с описанием исследования опубликована в журнале Quaternary Science Review. news.rambler.ru »

2021-8-25 18:24

В Испании найден новый вид спинозавров

Испанские ученые обнаружили новые род и вид спинозавров. Это помогает лучше понять эволюцию этого типа динозавров. Исследование опубликовано в журнале Scientific Reports. news.rambler.ru »

2023-05-18 21:14 / Испания

В Испании найден двойник телеведущего Леонида Якубовича

Автор издания «Царьград» рассказал историю из 90-х годов. Они с супругой отдыхали в Каталонии, и, включив в отеле телевизор, были удивлены, ведь там показывали передачу «Поле чудес» только испанской версии. news.rambler.ru »

2022-09-08 10:54 / Испания

В Испании найден бесподобный клад халифата XI века

В Испании археологи впервые показали общественности невероятно роскошный клад возрастом около 1000 лет, который относится к периоду Кордовского халифата. news.rambler.ru »

2021-03-18 15:42 / Испания

В Испании найден древний саркофаг, который боятся вскрыть

Испанские археологи при проведении изыскательских работ на месте реставрации здания в Гранаде неожиданно обнаружили свинцовый римский саркофаг возрастом 1800-1900 лет. news.rambler.ru »

2019-06-20 18:05 / Испания

В Испании найден плешивый еж, живший 125 млн лет назад

Как стало известно dominikana.es, испанские ученые отыскали останки неизвестного старинного млекопитающего. В Испании палеонтологи отыскали отлично сохранившиеся останки млекопитающего, жившего 125 млн лет назад, передает nebesa.biz. novoteka.ru »

2015-10-16 06:29

В Испании найден ребенок, похищенный в Великобритании

Ребенка, похищенного из больницы города Саутгемптон, нашли на курорте Малага, в Испании. Как сообщает Би-би-си, врачи охарактеризовали состояние ребенка как удовлетворительное. Пятилетний мальчик был болен раком, из-за чего и пребывал в больнице. Врачи выявили у него опухоль мозга. novoteka.ru »

2014-08-31 18:02 / Здоровье

В Испании найден древний исламский могильник

Ученые в испанской провинции Сьюдад-Реаль обнаружили древнее захоронение. Не прошло и двух недель с начала археологических раскопок в испанском городе Алькасар-де-Сан-Хуан, как археологи обнаружили довольно интересные находки. novoteka.ru »

2014-08-14 23:43 / В мире->Европа->Испания