Ученые рассказали, как есть меньше сладкого

Исследователи из Испании сообщили, что им удалось обнаружить способ, который позволяет людям с зависимостью от сладкого отказаться от употребления таких продуктов. news.rambler.ru »

2017-5-16 18:38

Ученые рассказали, сколько длится иммунная защита у переболевших COVID-19

Ученые высчитали, сколько длится иммунная защита у тех людей, которые переболели COVID-19. По словам специалистов из Барселонского института глобального здравоохранения, прививки дают более продолжительный эффект. news.rambler.ru »

2022-09-19 00:59 / Испания

Ученые рассказали о факторах риска передачи оспы обезьян

Оспу обезьян выявили уже на нескольких континентах. В настоящее время вирус был подтвержден в Испании, Португалии, Великобритании, Бельгии, Италии, Франции, Германии, Швеции, Канаде, США и Австралии, сообщает РИА «Новости». news.rambler.ru »

2022-05-21 13:30 / Испания

Ученые рассказали о риске появления устойчивого штамма коронавируса

Европейские биологи смоделировали вероятность появления устойчивого к существующим вакцинам штамма вируса SARS-CoV-2 в условной популяции из 10 млн человек, которые вакцинируются. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports. news.rambler.ru »

2021-07-30 23:26 / Испания

Ученые рассказали об испанских крокодилах

Ученые из Университета Валенсии говорят, что найденные ими останки принадлежат первым крокодилам на Пиренейском полуострове, которые прибыли в Европу 6 миллионов лет назад. noticia.ru »

2020-10-24 16:01

Ученые рассказали о тайной работе Пикассо под носом у гестапо

Ученые из Северо-Западного университета в Эванстоне (США) выяснили, где были сделаны пять знаменитых бронзовых скульптур Пабло Пикассо времен Второй мировой войны. news.rambler.ru »

2018-02-17 20:47 / Испания

Ученые рассказали о пользе оливкового масла в борьбе с заболеваниями печени

Эксперименты на мышах показали, что часто встречающееся в оливковом масле категории virgen extra соединение гидрокситирозол способно в некоторой степени нивелировать негативные последствия диеты с высоким содержанием жира. noticia.ru »

2017-04-24 10:16

Ученые рассказали, как вино может спасти от депрессии

Исследователи из Испании сообщили, что их очередной эксперимент доказал пользу употребления вина: на этот раз было доказано, что напиток может спасти от депрессии. news.rambler.ru »

2016-09-05 13:59 / Испания

Ученые рассказали о будущем Солнца

Солнце и похожие на него звезды заканчивают свою жизнь мощным и практически мгновенным взрывом, а не в виде медленно формирующейся планетарной туманности, выяснили астрономы, опубликовавшие результаты своих наблюдений за престарелым… news.rambler.ru »

2015-02-19 14:53 / Наука

Испанские ученые рассказали об огромном облаке на Марсе

Загадочное облако обнаружено испанскими учеными над поверхностью Марса. Площадь дымки превышает 1 тыс. километров. Астрономы теряются в догадках. Фотографии необычного явления были получены еще в 2012 году, но ученые поделились своими наблюдениями только сейчас в статье, которую публикует журнал Nature. noticia.ru »

2015-02-17 08:07