В связи с этим, Центральный офис по туризму в Мадриде, который отвечает за продвижение Испании на туристических рынках разных стран, принял решение увеличить в следующем сезоне на 10% свой рекламный бюджет, предназначенный для России. Кампания 2008 года предусматривает рекламу на билбордах и рекламные туры для журналистов. Известно также, что Испания будет рекламироваться совместно с одним из российских туроператоров, работающим по этому направлению, но пока испанская сторона не определилась с выбором партнера.
Российские туроператоры, в свою очередь, сообщают, что остались довольны спросом на Испанию в этом году. По их словам, особой популярностью пользовались острова Тенерифе, Мальорка и Ибица, пишет Турпром
По материалам travel.ru, tenerifehotelreviews.com, Турпром
Руис Нико, newsspain - "Испановости"